1
Logo

Волгоградский клуб автомобильного спорта

"ТРОФИ-34"

 

Версия для печати

 

Поиск по сайту

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
 

Информационные партнеры:

Волгоград-онлайн

Rambler's Top100

 
 
 
 

Маркировка самоблоков

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Маркировка самоблоков
ну у меня высота шашек на резине сантиметров пять. думаю что при максимальном пробеге 500 км в месяц (это две покатушки, больше не успею потому что после нормальной покатушки машину минимум неделю восстанавливать надо) резина сотреться нескоро.
у нас многие ездят с заваренными, причем некоторые и с передними заваренными - и ничего, никто еще не сказал - ездить нельзя, буду ставить дифф обратно
отчет: пробег с заваренным дифом составил 500 км (две покатухи)
по асфальту - чуть больше радиус поворота, направо повернуть можно только во второй ряд, не критично
по оффу - был снег сантиметров 70 моя заехала в него на 10 метров дальше всех. и выехала задним ходом сама smile:)были нивы и уазы, причем один на фбелах smile:wacko:
ты хоть сфоткай свою чудо-ниву smile:)
ну както так она выглядит
http://trophy34.ru/gallery/88/1073/slide_show/
в последний выезд сломал заднуюю полуось и переднюю тоже (внутренний шрус прям после шлицов порвало)
когда сломал заднюю - думал - во дебил говорили же нефиг заварить, а когда передний (незаваренный) - то ой как хорошо, хоть одно колесо то ведущее а осталось. так и доехал до дома 70км
полуось сломал при штурме бревна через которое больше никто переезжать не захотел, потому как стандарт в него юбкой передней упирался smile:rofl: они взяли его и распилили smile:evil:
Цитата
Дима_33 пишет:
они взяли его и распилили
Вот пидоры smile:hunter:
РисунокВ ниве усё должно быть прекрасно, и шноркель, и гламурно болтаюшийся глушак...... и даже хруст приводов не ниже чем фа-диеза II октавы!!!!!
Цитата
Игорь769 пишет:
Просто Йа,
для задниго маста лучче гдето 5 или 6, но ежели тапочку буишь сильно таптать, резина быстро кончится
в передок - ставить по жиланию, но не больше 4, и учти, буит недостаточная поварачиваемость машины


А какой лучше - дисковый или винтовой?
лучше винтовой. дисковый требует постоянной поднастройки и специального масла в редукторе
Цитата
Дима_33 пишет:
лучше винтовой. дисковый требует постоянной поднастройки и специального масла в редукторе

Сенькс! smile:hi:
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)